Защита прав потребителей
11 апреля 2024 г. главным специалистом потребительского рынка и ценообразования администрации муниципального образования «Боханский район», в рамках месячника по защите прав потребителей, был проведен опрос населения п. Бохан на тему «Защита прав потребителей». Фото, Фото 2, Фото3
В период с 19 марта по 18 апреля 2024 года службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области проводится опрос граждан с целью оценки ситуации в сфере защиты прав потребителей на территории Иркутской области.
Данный опрос размещен на сайте Открытого Правительства Иркутской области https://open.irkobl.ru/polls/poll.php?VOTE_ID=14.
- Стенд. Финансовые услуги
- Памятка. Отказывают в заключении договора ОСАГО
- Памятка. Неиспользуемые кредитные карты
- Памятка. Детская банковская карта. основы безопасности.
- Постановление №189 от 19.03.2024 "О проведении месячника по защите прав потребителей на территории Боханского муниципального района"
- Если отменили концерт или спектакль
- Как правильно выбрать ювелирное изделие
- О рекомендациях, что делать, если цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке
- Актуальные вопросы в сфере защиты прав потребителей
- Потребитель и его права
- Искусственный интеллект и нейросети, отличия.
- История развития искусственного интеллекта
- Нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара
- Недостаток в технически сложном товаре в течение 15 дней
- Недостаток в технически-сложном товаре по истечении 15 дней
- Обмен или возврат товара надлежащего качества
- Обнаружение в товаре недостатков
- Памятка. Виды искусственного интеллекта
- Памятка. Всегда ли нужно доверять чат-ботам
- Памятка. Искусственный интеллект и нейронные сети
- 15 МАРТА – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- Памятка. История развития искусственного интеллекта.
- Судебная защита потребителя.
- Памятка. Судебная защита потребителя.
- Памятка, Потеря и повреждение багажа
- Памятка. Правила провоза багажа и ручной клади
- Памятка. Путешествие с животными
- Уборка снега, самые часто задаваемые вопросы…
- Актуальные вопросы по порядку получения страхового возмещения по договору ОСАГО
- Памятка. Уборка снега, самые часто задаваемые вопросы…
- В чью страховую компанию обращаться при ДТП?
- Разбираем на примере из практики
- Могу ли я вернуть шпатлевку продавцу, она не подходит для отделки потолка?
- Памятка для потребителей
- Льготы по кредитам для мобилизованных
- Есть право на обмен, но не для всех групп товаров
- Возврат авиа и железнодорожных билетов в связи с введением частичной мобилизации в РФ
- Недостоверная информация о цене товара
- Как вернуть деньги за подарочные карты закрывшихся магазинов
- Интернет магазины нарушают права потребителя
- ЖКХ Содержание придомовой территории
- Если нет полиса ОСАГО.
- Обязательный претензионный порядок для потребителей финансовых услуг
- Памятка. Обязательный претензионный порядок
- Основные права потребителей
- Рефинансирование — это досрочное погашение одного кредита и оформление нового
- Памятка. Рефинансирование — новый кредит.
- Порядок обращения к финансовому уполномоченному
- «Честный ЗНАК» - общественный контроль за реализацией товаров
- Маркировка - что это такое и зачем она нужна
- Обязательная маркировка обуви
- Возврат денег за туристский продукт. Спешить, нельзя медлить!
- Плохие новости для потребителей зрелищных мероприятий. Однако, есть одно, НО
- Маркировка парфюмерно - косметических товаров
- Особенности дистанционной купли-продажи парфюмерной продукции
- Правила продажи парфюмерно-косметических товаров
- О рекомендациях, что делать, если цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке