МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «МОЛОДЕЖЬ БОХАНСКОГО РАЙОНА на 2013-2015 годы». | Администрация МО Боханский район

Поиск по сайту

Боханский муниципальный район

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «МОЛОДЕЖЬ БОХАНСКОГО РАЙОНА на 2013-2015 годы».

29.11.2012

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «МОЛОДЕЖЬ БОХАНСКОГО РАЙОНА на 2013-2015 годы».

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«МОЛОДЕЖЬ БОХАНСКОГО РАЙОНА
на  2013-2015 годы».

Структура Программы:

I.    Паспорт  Программы
II.    Содержание  проблемы  и обоснование   необходимости ее решения программными методами.
III.     Цели и задачи Программы.
IV.     Система мероприятий Программы
V.      Механизм реализации и контроль за ее выполнением



П А С П О Р Т  
Муниципальной целевой программы «Молодежь Боханского района
на  2013-2015 годы».
Наименование характеристик Программы    Содержание характеристик Программы
Наименование программы    Муниципальная целевая программа «Молодежь Боханского района на  2013-2015 годы» (далее – Программа).
Дата, номер,          
наименование правового
акта, утвердившего    
Программу                  Постановление     администрации     муниципального  образования «Боханский  район»    от  26. 11. 2012  года  № 1037
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата правового акта)    Распоряжение правительства Иркутской области от 10 августа 2010 года №152 – рп «Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы Иркутской области «Молодежь Иркутской области на 2011-2013 годы»; Закон Иркутской области от 17.12.2008 №109-оз; «О государственной молодежной политике в Иркутской области».
Вид программы    Муниципальная, целевая.
Заказчик программы    Администрация муниципального образования  «Боханский  район».
Основной разработчик    Отдел по делам  молодежи, спорту  и туризму администрации муниципального образования «Боханский район».
Основные исполнители
мероприятий программы

    Администрация муниципального образования «Боханский  район».
Отдел по делам  молодежи, спорту  и туризму администрации муниципального образования «Боханский  район» (далее –ОДМСиТ ).
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав  МО  «Боханский район» (далее – КДН и ЗП).
Отдел культуры администрации муниципального образования «Боханский  район»
МО МВД РФ «Боханский».  
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения  «Центральная районная больница» (далее – МБУЗ «ЦРБ».
«Управление образования» администрации муниципального образования «Боханский  район» (далее – УО АМО «Боханский район»).
Муниципальные бюджетные образовательные учреждения муниципального образования «Боханский район» (далее – МБОУ МО «Боханский район»).
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей  Боханская детско-юношеская спортивная школа.
Органы местного самоуправления поселений района.
Основные цели реализации программы
    Создание  условий  для  успешной  социализации  и
эффективной  самореализации  молодежи,  развитие
потенциала  молодежи  и   его  использование  в
интересах  инновационного  развития  Боханского
района                                          
Основные задачи реализации программы
    •    1.  Совершенствование  системы  патриотического
воспитания, формирование  гражданского  сознания,
подготовка  молодежи  к   участию  в
общественно-политической жизни района и области.
2.  Развитие  инновационной  и  добровольческой
деятельности молодых людей, обеспечение поддержки
научной,  творческой  и  предпринимательской
активности молодежи, профессиональное развитие.  
3.  Формирование у молодежи позитивного  отношения
к институту семьи, интеграция в общество  молодых
людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.  
Срок  реализации программы    2013 – 2015 годы
Основные направления реализации программы    - Организационное обеспечение для развития системы социальных служб и клубов для молодежи, совершенствование нормативного правового, научно-методического, кадрового обеспечения молодежной политики, информационного обеспечения молодежи.
- Стимулирование инновационной деятельности молодых людей, реализация научно-технического и творческого потенциала молодежи. Выявление и поддержка талантливой молодежи.
- Обеспечение занятости молодежи, развитие предпринимательской активности, оптимизация качества профессионального ориентирования и профессиональной подготовки молодежи, поддержка предоставления сезонных и временных работ для молодежи.
- Подготовка молодежи к участию в общественно-политической жизни страны, государственной деятельности и управлении, активизация участия молодежи в реформировании экономики, социальных отношений, развитии деловой активности и подъеме производства.
- Поддержка молодой семьи, оказание психолого-педагогической, правовой, консультационной помощи молодым семьям, формирование у молодежи позитивного отношения к институту семьи.
- Интеграция в общество молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
- Профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде.
- Патриотическое воспитание детей и молодежи.
- Адресная поддержка интеллектуально-одаренных и талантливых молодых людей.
- Увеличение количества временной и сезонной занятости молодежи и содействие развитию молодежных проектов, обеспечивающих рабочие места.
- Повышение деловой и социальной активности молодежи.
- Рост объема культурной услуги в области технологий молодежного досуга.
-   Обеспечение условий для занятия спортом молодых людей.
- Вовлечение учащейся молодежи в систему управления органов местного самоуправления.

Распорядители средств    Финансовое управление администрации  муниципального образования «Боханский район»
Ожидаемые конечные результаты реализации программы    - Открытие центра по работе с молодежью в муниципальном образовании «Боханский район».
- Увеличение количества молодежи, входящих в банк данных талантливой молодежи.
- Предоставление профориентационных услуг для молодежи.
- Снижение количества безработной молодежи.
- Увеличение количества молодых людей, принимающих участие в реализации социально значимых инициатив и проектов, в том числе составе отрядов волонтеров, детских и молодежных общественных объединений.
- Увеличение количества молодых граждан, получивших консультационную помощь по вопросам семьи и брака.
- Получит развитие рекламно-пропагандистская, информационная деятельность в области молодежной политики.
- Повысится уровень гражданской ответственности молодежи, политической и правовой культуры, нравственного и патриотического воспитания.
- Увеличится количество занимающихся физкультурой и спортом, снижающего негативные проявления в молодежной среде до 10%.
- Произойдет рост объема и качества развивающих форм досуга и их потребителей из молодежной среды на 10 %, оказанных учреждениями культуры и образования района.
- Повысится деловая и социальная активность молодежи  

Объемы и источники финансирования программы    Финансовые затраты из средств районного бюджета по программе на 2013-2015 годы составят: (в тыс. рублей):  
Всего:
2013 г. – 290 300 руб.                
2014 г. – 290 300 руб.
2015 г. – 290 300 руб.
Контроль за исполнением Программы    Контроль за  исполнением   Программы   осуществляется администрацией муниципального образования «Боханский  район»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Муниципальная  целевая программа "Молодежь Боханского района на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) разработана отделом  по делам  молодежи, спорту  и туризму, администрации муниципального  образования «Боханский  район» с целью создания условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития потенциала молодежи и его использования в интересах инновационного развития в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".


II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ,
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ РЕШЕНИЯ НА
МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

Молодежная политика – система мер, направленная на создание правовых, экономических, социальных, организационных условий для становления и развития молодых граждан, успешной реализации ими своих конституционных прав, участия молодежи в системе общественных отношений и реализации своего экономического, интеллектуального и духовного потенциала в интересах общества и государства с учетом возрастных особенностей.
Государственная молодежная политика проводится в отношении граждан в возрасте от 14 до 30 лет.
Молодежь – это социально-возрастная группа населения в возрасте 14 – 30 лет, которая находится в стадии своего социального становления, освоения социальных ролей, имеющая ограничения в дееспособности по различным сферам участия в социальной жизни общества и пользующаяся определенными льготами на период своего становления.
      Следует подчеркнуть основные особенности молодого  поколения. Молодежь начинает представлять мощный потенциал, обеспечивающий социальную мобильность и является источником экономической инициативы, инноваций и наиболее восприимчива к ним. Всё больше молодёжи осознаёт, что главный способ решения их проблем это социальная, экономическая активность. У молодых, сегодня  модно быть успешным, здоровым, образованным, информированным. В то же время, в современной молодежной среде района недостаточно развита культура ответственного гражданского поведения, самоорганизации, низка мотивация к участию в общественно – политической деятельности, т.к. большая часть молодёжи аполитична. Соответственно в обществе, создаются и распространяются противоречивые представления о молодежи и ее роли  в социально – экономической жизни  района.
По данным отдела сбора и обработки статистической информации численность населения в муниципальном образовании  «Боханский район» на 1 января 2012 года составляет 25 231 человек, из них: 8 537 человек, входящих в категорию молодежь или составляющей 34% от общего количества населения
Возраст, лет    2009    2010    2011
14-15    754    743    763
16-17    879    685    789
18-19    1045    682    700
20-24    3225    2309    2400
25-30    2434    2413    2560
Всего: 14-30    8337    6832    7212

В средних образовательных учреждениях обучается 3434 учеников. В целях дополнительного образования 1050 учащихся посещают Дом детского творчества и 790 учащихся детско-юношескую спортивную школу.
По данным отдела военного комиссариата Иркутской области по Боханскому на 1 декабря 2011 года служат в вооруженных силах РФ 98 человек. В 2011 году предоставлено отсрочек 112 молодым людям, в том числе: по состоянию здоровья – 19 человек, для продолжения образования 88, и по другим причинам – 5 человек.
    Медленно темпами поднимаются медико-биологические показатели состояния здоровья молодого поколения. Налицо кризис  молодой семьи, всё больше становится неполных семей. Так в 2010 году на количество рождений 471 – из них 176 матерей одиночек. А в 2011 году пришлось 425 рождений – из них 157 матерей одиночек.
За 2011 год в Отделе по Боханскому району в управлении службы записи актов гражданского состояния Иркутской области зарегистрировали браки 169  молодых семей.

показатели               2009 год    2010 год     2011год
Зарегистрировано браков     129              151               169
Зарегистрировано разводов    49               61                89

В областном государственном учреждении Центр занятости населения МО «Боханский район» состоят на учете по безработице 220 человек в возрасте до 30 лет. В целях реализации мероприятий программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области организованы общественные работы и временное трудоустройство 111 безработных граждан. Общее количество обратившихся молодых граждан  в возрасте до 30 лет - 402чел. Оказана помощь во временном трудоустройстве в свободное от учебы время 173 несовершеннолетним и 12 молодых людей в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений профессионального образования.
  По данным Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования  «Боханский район»:
Показатели                  2009 год     2010 год    2011 год
Количество несовершеннолетних,
состоящих на учете            21       28              31
Количество семей, находящихся
в социально-опасном положении    32       34                37

В настоящее время в молодежной среде наблюдается ряд негативных явлений:
Иркутская область входит в двадцатку нарконеблагополучных регионов Российской Федерации. Уровень наркотизации населения Иркутской области последние несколько лет является сравнительно высоким – 490 чел. на 100 тыс. человек населения, что в 1,5 раза превышает показатель в Сибирском федеральном округе и почти в 2 раза – среднероссийский.
По ежемесячному мониторингу под наблюдением учреждения здравоохранения на конец 2011 года с впервые выявленным диагнозом 18 человек, состоящих на профилактическом учете с зависимостью от наркотических средств – 40, из них женщин 2, ВИЧ - инфецированных 8,  умерших от передозировки – 1 человек.
Поскольку наиболее ранимыми со сниженной превентивной психологической защитой и низким ценностным барьером являются несовершеннолетние, им должно уделяться особое внимание. На внутришкольном учете состоят 49 детей.
За 2011 год правоохранительными органами полиции МО МВР РФ России «Боханский», в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий ОП выявлено 19 преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков. Изъято наркотических средств – 22928 граммов.
Определенное количество молодых  живет за чертой бедности. Разбалансированность уровня доходов и уровня потребления приводит к конфликту мотивов в сфере труда  и потребления. Молодые люди интегрируются преимущественно в сферу  обмена и перераспределения товаров  и услуг.
Проблемы нашей молодежи в настоящее время и определяют приоритетные  направления муниципальной молодежной политики в районе:
- поддержка общественно значимых инициатив, общественно полезной деятельности молодежи, молодежных и подростковых детских общественных объединений;
- содействие стремлению молодёжи к экономической самостоятельности и реализации их права на труд; государственная поддержка молодых семей;
- оказание качественных социокультурных услуг  для молодежи;
- обеспечение условий для охраны здоровья, формирования здорового образа жизни молодых граждан, их воспитания и образования.
Но  молодежная политика в районе реализуется  пока еще в  сложных экономических и социальных условиях. В существующей общественно-политической системе государственное направление реализации молодежной политики является практически единственным. Политические партии, как правило, не имеют четкой, разработанной, оформленной молодежной политики.
Недостаточную роль играют и молодежные объединения (которых в районе  мало), в силу организационной слабости они не могут в должной мере защищать интересы молодежи, организовывать достаточно действенную  работу в молодежной среде. Существенное негативное влияние имеет то, что с расширением рыночных отношений трудовые коллективы утратили прежний опыт привлечения молодых людей к управленческим процессам, что сегодня с трудом начинает возрождаться.
Данная  программа  станет  основой  для  разработки  новой   концепции   молодежной  политики района, где  молодежь  сможет  претендовать  на  участие  в  инновационном  развитии  территории. Осуществится  взаимодействие  органов   власти,  бизнеса  и молодежи.
            Молодежная политика района сегодня исходит из того, что молодежь имеет мощный инновационный потенциал. Признавая необходимость материальной и духовной поддержки молодежи, предоставления ей льгот в силу недостаточной социальной защищенности и сложных стартовых условий, ориентиры современной молодежной политики направлены и на содействие молодым людям в самоорганизации и самореализации.
В соответствии с этим и конструируются задачи муниципальной молодежной политики. Они должны отражать, во-первых, путь жизненного становления молодого человека; во-вторых, включение его в систему общественных отношений; в-третьих, его жизнедеятельность как гражданина.
Субъектами реализации  молодежной политики в районе  выступают органы местного самоуправления, работодатели, общественные объединения, другие юридические и физические лица, осуществляющие деятельность по созданию  необходимых и достаточных условий для жизни молодежи, ее  образования, воспитания и развития. В этой  связи  одной  и  важных  задач  является  скоординированность действий  всех  этих  субъектов,  чтобы  избежать  разрозненности.  Чтобы  целенаправленно  направлять усилия  каждого  в определенные  русло   развития и поддержки  молодежных  инициатив,  определенных  настоящей  программой.
На районном и поселенческом уровне предстоит сосредоточить усилия на развитии инфраструктуры молодежной политики, укреплении её материально-технической базы и эффективной кадровой политики.
Одной из основных проблем  нашего района  является неуклонное снижение уровня здоровья  категории молодых людей допризывного  и призывного возраста по готовности к службе в армии. На состоянии их здоровья сказываются такие факторы как употребление спиртных напитков, табакокурение, потеря морально-этических ценностей. Присутствуют в молодежной  среде венерические  заболевания, алкоголизм.
Требует пристального внимания организация каникулярного отдыха и оздоровления несовершеннолетних, в том числе группы риска.
В условиях недостаточности  денежных средств в районном бюджете, остро стоит проблема    развития  оздоровительной базы  и создания условий  для развития  малозатратных форм организации отдыха  и оздоровления  детей и подростков  в каникулярный период.
Необходимо  активно  внедрять в молодёжной среде развивающие формы досуговой деятельности связанные с их профессиональными интересами, укреплением здоровья. Вовлечение молодёжи в социокультурную практику и информирование о потенциальных возможностях её развития в районе и крае. Вопросы стимулирования творческой и интеллектуальной деятельности, укрепления института молодой семьи, развития политической и правовой культуры,  требуют   поддержки  власти.
В центре внимания  молодежной политики  должна оказаться молодежь, как стратегический ресурс, главный носитель будущего, основной источник инноваций, важнейший фактор перемен.  К возрасту  сегодня надо относиться как к  понятию не только  демографическому, но рассматривать его также  в сочетании с экономическими, социальными и политическими  условиями развивающегося общества. Такой подход к молодежи, оценке ее роли  и значения для настоящего  и будущего района, способен выработать  особую молодежную политику, работающую на управление процессами  в многообразной молодежной среде, принятию  адекватных решений  на опережение негативных социальных событий,  профилактику асоциальных явлений в молодежной среде, ускорение развития, взамен политики  запоздалой реакции на уже развившиеся  противоречия и проблемы.
Социальная активность молодежи с каждым годом понижается, наблюдается слабая включенность в общественно-политическую и социально-экономическую деятельность.
Отсутствие программно-целевого метода может привести к развитию негативных тенденций:
1.    Несовершенство системы выявления и продвижения талантливой молодежи, а также механизмов вовлечения молодежи в инновационную деятельность может затруднить реализацию государственных приоритетов по модернизации экономики. Отсутствие в системе информации о молодых людях, обладающих высоким потенциалом, а у молодого человека ограничены возможности развития, в том числе из-за отсутствия информации.
2.    Низкий уровень вовлеченности молодежи в социальную практику может привести к восприятию социальной инфантильности как нормы, что уже через десять лет может ограничить возможность социально-экономического развития, в том числе из-за сокращения экономически активного населения.
3.    Отсутствие системы поддержки молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации может привести к формированию изолированных групп населения. В таком случае государство будет вынуждено направить ресурсы на преодоление негативных социальных ситуаций.
4.    Несовершенство системы подготовки молодежи допризывного возраста к службе в рядах Вооруженных сил РФ приведет к снижению уровня боеготовности частей и подразделений из-за неспособности значительной части граждан, призванных на военную службу, справиться с резким увеличением объемов физических нагрузок первых месяцев военной службы.

Для предотвращения негативных тенденций необходимы следующие меры:
1.    Разработка нормативных правовых актов по реализации молодежной политики в муниципальном образовании  «Боханский район».
2.    Мероприятия по поддержке и развитию центров по работе с молодежью, организационно-техническая поддержка молодежных мероприятий.
3.    Организация работы с молодежью путем увеличения объема, разнообразия, доступности и качества оказания услуг для молодежи на территории муниципального образования  «Боханский район».
4.    Проведение мероприятий, направленных на развитие творческого, научного потенциала различных категорий молодежи, включая поиск, выявление, поддержку талантливой молодежи, внедрение новых форм, методов и инструментов поддержки талантливой молодежи.





Приложение 1
Мероприятия муниципальной целевой программы
«Молодежь Боханского района
на  2013-2015 годы»

№/п    Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи    Объёмы финансирования,
тыс.  руб.    Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект
        
всего    в том числе по годам    
            2013    2014    2015    
1    Конкурсно -развлекательная программа, посвященная Дню студента    13500    4500    4500    4500    Повышение   социальной   активности  молодежи
2    Конкурсно -развлекательная программа, посвященная Дню Святого Валентина    13650    4550    4550    4550    Выявление  талантливой  молодежи
3    День призывника    30000    10000    10000    10000    Формирование единой системы  патриотического  воспитания и допризывной подготовки молодежи.
4    Районный конкурс «Молодой избиратель»    11400    3800    3800    3800    Повышение уважения к символам  государства, увеличение числа  мероприятий  с применением Государственных  символов России
5    Торжественный прием  у мэра,  посвященный Дню защитника отечества    16500    5500    5500    5500    Поддержание традиций военно-патриотического воспитания
6    Областная школьная лига   «КВН на Ангаре»    58050    19350    19350    19350    Инициация  социального   взаимодействия   социальной  активности  молодежи.
7    Районный конкурс  молодежных команд КВН    28800    9600    9600    9600    Инициация  социального   взаимодействия   социальной  активности  местных   молодежных  объединений.
8    Участие в областном конкурсе "Мой народ - моя гордость"    18000    6000    6000    6000    Воспитание культуры межнациональных и межэтнических отношений  у молодежи.
9    Районный смотр- конкурс военно-исторических (школьных  музеев), посвященный ВОВ    21000    7000    7000    7000    Формирование у граждан   муниципального образования   «Боханский район» уважительного  отношения  к военной истории
10    Международный этнокультурный фестиваль  "Ердынские  игры    30000    10000    10000    10000    Увеличение новых творческих коллективов, признание  талантов на краевом уровне.
11    Награждение активной молодёжи по итогам учебного года    33000    11000    11000    11000    Поощрение талантливой
12    Муниципальный этап областного конкурса "Молодёжь Иркутской области в лицах" 2013    16500    5500    5500    5500    Выявление  новых увлечений талантливой  молодежи.
13    Областной культурно-спортивный  праздник  татарского и башкирского  народов "Сабантуй -2013"    21000    7000    7000    7000    Увеличение новых творческих коллективов, признание  талантов на краевом уровне.
14    Районный бал выпускников «Золотая молодежь»    21000    7000    7000    7000    Стимулирования творческой деятельности молодых
15    Участие команды КВН в областном КСП "Сур-Харбан-2013"    33000    11000    11000    11000    Инициация  социального   взаимодействия   социальной  активности  молодежи.
16    Летний отдых    54000    18000    18000    18000    Охватить организованными формами отдыха и оздоровления  максимальное количество молодёжи.
17    Районный конкурс школьных команд КВН    24000    8000    8000    8000    Инициация  социального   взаимодействия   социальной  активности  молодежи.
18    Выезд победителей областного конкурса "Молодёжь Иркутской Области в лицах 2013" для награждения    13500    4500    4500    4500    Развитие творческого потенциала , включение  молодежи в общественно- политическую социально-экономическую жизнь района
19    Молодежные акции    30000    10000    10000    10000    Взаимодействие молодёжных групп в организации социальных проектов.
20    Поддержка молодежных общественных объединений    90000    30000    30000    30000    Поддержка талантливой  молодежи, содействие  ее инновационному   развитию
21    Районный смотр –конкурс социальной направленности «Твоя жизнь – Твой выбор»    15000    5000    5000    5000    Формирование устойчиво-негативного отношения молодежи к наркотическим средствам, вызывающим зависимость через социальную  рекламу
22    День матери    18000    6000    6000    6000    Формирование единой системы  патриотического  воспитания.
23    Районный конкурс "Стартинейджер"    39000    13000    13000    13000    Выявление, поддержка  и продвижение  талантливой  молодежи.
24    День конституции    15000    5000    5000    5000    Военно-патриотическое воспитание  молодежи
25    Участие в мероприятиях областного уровня по вызову    90000    30000    30000    30000    Молодежный обмен  опытом в сфере  деятельности программ, проектов  по развитию и поддержки талантливой молодежи
26    Организация открытых «переговорных площадок»                    Оперативное  решение  проблем   учащихся  и работающей  молодежи, поддержка молодёжных инициатив и позволит вести общественные диалоги молодёжи, власти, бизнеса, общественных организаций о проблемах, приоритетах и результатах молодёжной политики района.
27     Организация деятельности районного Совета молодежи при Администрации района
(1 раз в квартал)                    Инициация  социального   взаимодействия   социальной  активности  местных   молодежных  объединений.
28    Информационная, методическая поддержка деятельности  Совета по делам молодежи, как районного,  так и на местах                    Распространение   опыта  успешных   молодежных  инициатив,  обеспечение   информационным  и  методическим  материалом,  в т. ч.  через   информационный  центр центральной библиотеки
29    Проведение « круглых столов» по актуальным проблемам молодежи с участием власти и заинтересованных ведомств и учреждений    6000    2000    2000    2000    Позволит  найти  пути   решения   молодежных  проблем на   районном   и поселенческих  уровнях
30    Проведение районного  конкурса социальных проектов  «Инициатива молодых -  любимому району»

    15000    5000    5000    5000    Повышение   социальной   активности  молодежи, в т. ч.   статуса   молодёжи проживающей на селе.
-Выявление и поддержка инициатив в сфере молодёжной политики, формирование проектной культуры в работе органов местного самоуправления
31    Проведение социологического опроса по проблемам молодой семьи.    6000    2000    2000    2000    Выработка политики района в данном направлении.
32    Районный конкурс проектов организации занятости подростков.    18000    6000    6000    6000    Выявление лучших проектов и их реализация.


33    Развитие волонтерского молодежного движения в районе
    15000    5000    5000    5000    Увеличение количества участников волонтёрского движения   и количества  проведенных   ими   мероприятий.
34    Организация и проведение районной фотовыставки среди молодежи «Молодые о ветеранах и для ветеранов»
(Положение)    15000    5000    5000    5000    Повышение уровня гражданской ответственности, патриотического воспитания.
35    Проведение патриотичеcкой акции  «Я гражданин России». Торжественное вручение паспортов  14-летним гражданам РФ.
    15000    5000    5000    5000    Увеличение количества молодёжи, участвующей в мероприятиях патриотической и гражданской направленности
36    Организация и проведение районного спортивного праздника «Здоровая молодёжь – будущее района»    18000    6000    6000    6000    Увеличение числа молодёжи, занимающейся массовыми  видами спорта.
37    Поощрение творческой активности молодежи путевками в ВДЦ «Океан», «Орленок».                    5-6 человек  ежегодно за  счет   средств   Министерства спорта, туризма и молодежной политики  Иркутской области, родительский взнос
38    Включение детей, подростков состоящих на внутришкольном учете  и молодежи «группы риска» детей в досуговые                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               мероприятия
    9000    3000    3000    3000    Увеличение числа детей, подростков состоящих на внутришкольном учете  и молодежи «группы риска» детей в досуговые мероприятия на 50%.
    ИТОГО:    870900    290300    290300    290300    




























Приложение 2
к Порядку разработки и
исполнения районных
целевых программ

Бюджетная заявка
на ассигнования из районного бюджета для финансирования
программы _______________________________________________
на __________________________________ год
заказчик программы ___________________________

тыс. руб.
Главные    
распорядители     Код    
экономической
классификации    Финансовые затраты,
предусмотренные  
на соответствующий
финансовый год       Объем финансирования    
            20___ год
(отчет)     20___ год
(план)      20___ год
(прогноз)
Объем          
финансирования                     
ВСЕГО                              
в том числе:                       
Главный        
распорядитель 1                    
Главный        
распорядитель 2                    
и т.д.                             


Руководитель                                                  И.О. Фамилия

Исполнитель
телефон исполнителя                                     И.О. Фамилия



Дата последнего изменения: 05.07.2023 16:06



Новости

Спасибо за труд!

22 апреля в районном Доме Культуры состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню местного самоуправления.
Приветственное слово для поздравления и награждения было предоставлено мэру Боханского муниципального...

26 апреля 2024 00:00

Забой по правилам

В Укыре начал свою работу убойный цех.
В 2022 году сельскохозяйственный перерабатывающий снабженческо-сбытовой потребительский кооператив «Ангара» стал одним из победителей областного конкурса на развитие материально-технической...

26 апреля 2024 00:00

С введением единого налогового счета действует новый порядок взыскания налоговой задолженности

Физические лица не позднее 1 декабря уплачивают транспортный и земельный налоги, налог на имущество и невзысканный работодателем НДФЛ на основании налогового уведомления, которое направляет им налоговый орган. ...

26 апреля 2024 00:00

Все новости
00:00