Государственные услуги | Администрация МО Боханский район

Поиск по сайту

Боханский муниципальный район

Государственные услуги

Государственные услуги 22.01.2018

Государственные услуги

На сегодняшний день все шире применяются информационно-коммуникационные технологии в сфере предоставления услуг гражданам. Уходят в прошлое практика выстаивания очередей на оформления документов и получения справок. Благодаря электронным терминалам, выдающим талончик на прием, живые очереди в учреждениях стали упорядоченными. Несмотря на это при большом наплыве граждан, проблема очередей не решена полностью. Если вы дорожите своим рабочем временем и каждая минута простоя на счету, воспользуйтесь возможностью оформить предварительную запись на предоставление услуг в госучреждениях через интернет-портал Госуслуги. Какие элементарные шаги необходимо пройти для получения доступа ко всем предлагаемым сервисам электронного правительства, пойдет речь в представленной статье. Регистрация на портале Госуслуги Для получения услуг в электронном виде в первую очередь требуется обратиться к Единому порталу Госуслуги и пройти процедуру регистрации для формирования Личного кабинета. Регистрация является обязательным условием для получения большинства услуг на портале, при этом затраченное на оформление учетной записи время с троицей окупится в дальнейшем при обращении в госучреждения. Регистрация на портале организована по системе ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации). Пользователям портала предлагается возможность выбора степени идентификации личности с предоставлением соответствующего права доступа к сервисам электронного правительства. Учетные записи портала Госуслуги Желающим упростить себе процесс получения каких-либо государственных услуг следует быть готовым к тому, что без регистрации им будет отказа в доступе ко многим сервисам. Процедура регистрации сводится к поэтапному заполнению данных с последующей проверкой системой указанных персональных сведений. Для прохождения полной регистрации потребуются: гражданский паспорт; страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; мобильный телефон либо e-mail. Шаг 1. Упрощенная форма Обязательному заполнению на первом этапе подлежат поля Имя и Фамилия с указанием на выбор номера мобильного телефона либо адреса электронной почты, куда будет выслан код активации, который необходимо внести в соответствующее поле. Следующим шагом будет создание надежного пароля, который будет использоваться вами в дальнейшем при входе в Личный кабинет. Данная степень регистрации проходит без проверки внесенных персональных данных и предоставляет доступ только к справочной информации. Шаг 2. Стандартная регистрация Вторая стадия потребует внесения паспортных данных и номера лицевого счета страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС). Всего необходимо заполнить 12 полей, данные которых пройдут автоматическую проверку по базам Пенсионного фонда и Миграционной службы (ФМС). Обычно процедура занимает непродолжительное время, но в редких случаях может затянуться до 5 дней. Уведомление с результатом проверки высылается на электронный ящик (мобильный телефон), а также мониторинг хода проверки отображается на самом сайте. Занося личные данные, будьте внимательны и точны, используйте сокращения и аббревиатуры в том же виде как они указанные в ваших документах. Стандартная учетная запись предоставляет доступ к расширенному, но все же ограниченному, списку электронных услуг. Шаг 3. Подтвержденная запись Завершающий этап идентификации личности сводится к получению кода активации Личного кабинета и может проходить в различной форме в по желанию заявителя: Направление заказного почтового отправления по указанному адресу может растянуть процесс регистрации до двух недель. Получив почтовое извещение необходимо явиться в указанное отделение Почты России с паспортом, где собственно и пройдет сверка и подтверждение вашей личности с предъявляемым вами документом. Личное обращение в специализированный центр значительно сократит время ожидания. Необходимо просто выбрать из предлагаемого на сайте списка ближайший центр обслуживания (отделение Почты России, офис Ростелкома, госучреждения вашего населенного пункта) и явиться в удобное для вас время с документами (паспорт, СНИЛС). Авторизация с помощью ЭЦП (электронной цифровой подписи), сопряжена с приобретением соответствующего электронного носителя (e-token). Получив статус подтвержденной учетной записи, вы получите максимальный доступ ко всем предоставляемым через интернет государственным услугам. Онлайн-сервисы предварительной записи ГИБДД Для автовладельцев, которые успешно прошли процедуру персональной идентификации на портале Госуслуги, доступен широкий перечень онлайн-сервисов ГИБДД МВД РФ: постановка на регистрационный учет транспортных средств (ТС) и прицепов; снятие с регистрации автотранспорта (продажа, вывоз за пределы страны, угон, утилизация); восстановление и прекращение регистрации ТС; временная регистрация ТС (на ограниченный срок); изменение персональных данных собственника авто (Ф.И.О., адрес); изменение регистрационных сведений о собственнике (смена владельца); изменение регистрационных данных авто в связи с утерей и выдачей новых СТС, ПТС или госномеров на автомобиль; изменение учетных данных ТС (цвет, переоборудование); проверка наличия штрафов ГИБДД; проведение экзаменов в ГИБДД, получение и замена водительских прав. Для получения услуги требуется зайти в Личный кабинет портала Госуслуги и из предложенного списка популярных услуг выбрать требуемую либо кликнув на соответствующий орган власти МВД — перейти на страницу с перечнем услуг. Каждая услуга подробно освещена на самом портале, необходимо только последовательно заполнят запрашиваемые поля. Регистрация авто. Рассмотрим для примера процедуру подачи заявления на регистрацию автомобиля: Госуслуги регистрация авто. 1. Выбрав требуемую услугу из списка онлайн-сервисов МВД, ознакомившись с порядком ее предоставления и щелкнув по кнопке «Получить услугу», переходим к непосредственному оформлению электронного запроса. 2. Необходимо последовательно заполнить электронную форму. При этом во многие основные поля будут автоматически внесены сведения в соответствии со степенью заполненности профиля вашей учетной записи. 3. Следующим этапом будет выбор подразделения ГИБДД, а также даты и времени, удобных для посещения. 4. По завершении оформления электронной формы, система проведет процедуру проверки и регистрации отправленного запроса на предоставление услуги. 5. В случае соответствия вашей заявки всем требованиям, поступит оповещение о принятии заявления на рассмотрение. В ином случае вы получите мотивированный отказ в предоставлении услуги. Заявление проверяется и регистрируется в течение 5 минут. 6. Воспользуйтесь возможностью распечатать заполненное заявление, электронный билет на прием в ГАИ и необходимые квитанции на оплату госпошлин. Перепроверьте заявление и в случае необходимости внесите коррективы либо распечатайте чистый бланк и заново заполните его вручную. 7. Заблаговременно произведите оплату госпошлин в удобном для вас месте. 8. В назначенное время прибудьте с полным пакетом оригиналов документов на чистом автомобиле в подразделение ГИБДД. 9. Подайте заявление и требуемые документы в отведенное окно, а в случае отсутствия такового дождитесь вызова по номеру электронного билета. 10. Пройдите осмотр автомобиля. В случае если вы успешно распечатали зарегистрированное заявление вы можете сразу по прибытии пройти осмотр ТС, минуя предыдущий пункт. 11. Подойдите за выдачей регистрационных документов и госзнаков. Преимущества онлайн-записи: Неоспоримым достоинством предварительной записи через интернет является значительная экономия времени и удобство оформления запроса в госучреждения. Воспользовавшись возможностью оформить предварительную запись, вы на стадии подачи заявления пройдете проверку, что дает гарантию соответствия имеющихся документов предъявляемым требованиям. А в случае выявления несоответствий будете иметь возможность заблаговременно их устранить, тем самым сведя к минимуму перспективу получения отказа в предоставлении услуги. Предоставление услуг строго регламентированный процесс, и в случае подачи заявки через портал Госуслуги, чиновники сами строго отслеживают, чтобы весь процесс укладывался в отведенные на выполнение сроки. В подавляющем большинстве случаев в госучреждениях заявителей, оформивших запись через интернет, к назначенному времени уже с нетерпением ждут. К перечисленным преимуществам онлайн-записи можно также отнести и следующие моменты: • быстрота предоставления услуг (оперативность исполнения, достигается тем, что к моменту обращения в подразделение большая часть сведений по вашему заявлению уже занесена в электронную базу и проверена по базам государственных структур); • обслуживание в отдельно выделенном окне; • отсутствие необходимости заполнения вручную дополнительных бланков в месте обращения; • доступ к официальным формам заявлений и документов; • мониторинг хода предоставления услуг; • получение госуслуг и информации о результатах деятельности госорганов; • предоставление документов и результатов в электронном виде; • минимизация личного взаимодействия граждан с чиновничьим аппаратом; • обеспечение свободного доступа к информации, прозрачность госструктур. http://avtouristsovet.ru/avtovladenie/uchet/registraciya/onlain-zapis.html

Дата последнего изменения: 01.10.2014 17:13



Новости

Предупреждение по погоде

6 мая местами по области ожидается высокая 4 класса и чрезвычайная 5 класса пожароопасность лесов.
6 мая днем местами в западных и северных районах ожидается усиление северо-западного ветра до 15-20 м/с, пыльные...

05 мая 2024 00:00

Предупреждение по погоде

Предупреждение об опасном
метеорологическом явлении погоды
По данным Федерального государственного бюджетного учреждения
«Иркутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»
(ФГБУ «Иркутское...

04 мая 2024 00:00

Предупреждение

4-8 мая местами по области ожидается высокая 4 класса и
чрезвычайная 5 класса пожароопасность лесов.

03 мая 2024 00:00

Все новости
00:00