Сводный отчет по обращениям граждан | Администрация МО Боханский район

Поиск по сайту

Боханский муниципальный район

Сводный отчет по обращениям граждан

Сводный отчет по обращениям граждан, юридических лиц, общественных объединений в администрацию муниципального образования «Олонки» за 2014 год скачать приложение

В Администрацию МО «Олонки» поступило 613 устных и письменных обращений от жителей поселения

В числе наиболее актуальных вопросов стоят Земельные вопросы, почти 40 % от общего числа обращений. Сотрудником администрации консультантом по земельным вопросам принимаются заявления о выделении и утверждении проекта границ земельных участков для любых видов разрешенного использования, рассматриваются положительно. Земельные участки предоставляются гражданам по мере распределение и их деления.. 6,7 % от общего числа обращений возникли вопросы об изменении, присвоении почтового адреса домовладению и земельным участкам. Постановлениями данные вопросы были разрешены.

По разделу «Оказание материальной помощи» поступило 56 (9,13%) обращений. Сотрудником ОГБУСО «КЦСОН Боханского района» участковым специалистом по социальной работе в муниципальном образовании «Олонки» ведется работа по оформлению документов на оказание социальной помощи, совместно со специалистом ЖКХ администрации обследуют жилые помещения как неблагополучных семей, проживающих на территории МО «Олонки», так для других категорий граждан, для получения льгот или для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для капитального ремонта дома.

22,5 % от общего числа обращений касаются жилищного хозяйства. Молодые семьи и молодые специалисты встают на учет и производится признание нуждающимися в жилых помещениях в рамках Федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017гг и на период до 2020г». К сожалению не все семьи собирают до конца пакеты документов, для вступления в данную программу. В 2014 году 2 семьи получили сертификаты для улучшения своих жилищных условий.

В летний период времени остро стоит вопрос о выпасе скота, о потравах. Постоянно ведется беседы с населением на сходах о том, что скот необходимо пасти.

По характеру ответов на обращения видно, что большую часть составляют письма разъяснительного характера, это связано с тем, что граждане все чаще обращаются в органы местного самоуправления за помощью в разъяснении норм действующего законодательства для реализации своих прав и исполнения обязанностей, в основном это касается вопросов предоставления земельных участков в аренду, в собственность, вопросов предоставления жилья и улучшения жилищных условий, своевременность и качество пенсионного обеспечения, право на льготы и социальное обеспечение.

Существенная доля вопросов населения касалась водоснабжения. Все вопросы по водоснабжению были разрешены положительно по всем обращениям.

Одним из основных направлений по совершенствованию работы с обращениями граждан является усиление контроля по своевременному рассмотрению обращений граждан, повышение ответственности должностных лиц за качественное и всестороннее их рассмотрение.


Дата последнего изменения: 07.10.2015 14:08



Новости

Предупреждение по погоде

Предупреждение о неблагоприятном метеорологическом явлении
По данным Федерального государственного бюджетного учреждения
«Иркутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»
(ФГБУ «Иркутское...

20 апреля 2024 00:00

Предупреждение по погоде

20 апреля ночью в западных районах, днём по области местами ожидается западный, северо-западный ветер 15-20 м/с, дождь, мокрый снег

19 апреля 2024 00:00

Памятка на случай ЧС или что делать во время паводка (наводнения)

Памятка на случай ЧС или что де-лать во время паводка (наводнения)

Как вести себя во время паводка и наводнения: главные правила безопасности


В соответствии с многолетними данными территория Иркутской...

16 апреля 2024 00:00

Все новости
00:00