Прием граждан

Порядок и время приема граждан

Рабочий день в администрации МО "Олонки" установлен: с 08.00 до 16.00.

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.

Приём по личным вопросам

Глава МО "Олонки" С.Н. Нефедьев: понедельник – четверг с 09.00ч. до 13.00ч.

Пятница – неприемный день (обработка документов).

Соблюдение сроков рассмотрения запросов граждан – Нефедьев С.Н. (понедельник – четверг, пятница – неприемный день).

Обращения граждан в современной правовой действительности занимают одно из важнейших мест. Систематическая работа с обращениями граждан на всех уровнях власти, позволяет своевременно разрешать возникающие проблемы, обеспечивать нормальное функционирование всех служб, организаций района в интересах всего населения.

Обратиться в Администрацию МО "Олонки" можно следующими способами:

Написать письмо и отправить его по адресу: 669341, Иркутская обл., Боханский р-н, с. Олонки, ул. Калинина, д. 5.

Отправить письмо по информационным системам общего пользования

E-mail: olonki2011@mail.ru

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

Обратиться с устным обращением.

Устное обращение может быть как личное, поданное при личной встрече, так и телефонное, поданное по телефону.

Приём посетителей осуществляется в порядке очереди.

Скачать для ознакомления: