О социальной выплате
В соответствии с пунктом 4 Положения право на социальную выплату имеют граждане, в случае их соответствия в совокупности следующим условиям:
1) гражданин включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области;
2) гражданину не предоставлено благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда Иркутской области для детей-сирот;
3) гражданин не является нанимателем или членом семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения;
4) гражданин осуществляет трудовую деятельность на основании трудового договора (служебного контракта);
5) гражданин воспитывает ребенка (детей), в том числе усыновленных (удочеренных), и проживает совместно с ним (ними).
Принятие граждан на учет для предоставления социальной выплаты осуществляется территориальными органами опеки и попечительства по месту жительства граждан, подтвержденному регистрацией, в порядке очередности исходя из даты и времени подачи ими заявления и документов.
Для рассмотрения заявления о принятии на учет, согласно пункту 10 Положения, необходимы следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина (в случае обращения с заявлением представителя);
решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области (в случае отсутствия постоянной регистрации по месту жительства на территории Иркутской области);
- свидетельство о рождении ребенка (детей);
- документ, содержащий сведения о регистрации членов семьи по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином;
- копия трудовой книжки или справка о трудовой деятельности, заверенная надлежащим образом, подтверждающие осуществление гражданином трудовой деятельности на основании трудового договора (служебного контракта) и выданные не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления.
Свидетельство о рождении ребенка (детей), документ о регистрации членов семьи не являются документами, обязательными для предоставления, и случае их отсутствия будут запрошены органом опеки и попечительства в порядке межведомственного взаимодействия. Также будут запрошены документы, подтверждающие соответствие гражданина условиям для предоставления социальной выплаты.
С перечнем территориальных органов опеки и попечительства можно ознакомиться на сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области https://irkobl.ru/sites/society/about/podrazdel/.
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
- Военный комиссариат Эхирит-Булагатского, Баяндаевского, Боханского и Осинского районов
- Специалисты военно-учетных столов (ВУС) сельских поселений Боханского муниципального района.
Новости
Предупреждение о неблагоприятном метеорологическом явлении
По данным Федерального государственного бюджетного учреждения
«Иркутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»
(ФГБУ «Иркутское...
20 апреля 2024 00:00
20 апреля ночью в западных районах, днём по области местами ожидается западный, северо-западный ветер 15-20 м/с, дождь, мокрый снег
19 апреля 2024 00:00
Памятка на случай ЧС или что де-лать во время паводка (наводнения)
Как вести себя во время паводка и наводнения: главные правила безопасности
В соответствии с многолетними данными территория Иркутской...
16 апреля 2024 00:00