Что нужно знать об электронной подписи?
Электронная подпись представляет собой особым образом сгенерированный набор символов, который позволяет идентифицировать ее владельца и выявлять несанкционированные попытки изменить информацию в подписанном документе.
Документ, подписанный электронной подписью, по закону приравнивается к документу, подписанному собственноручно, и обладает полной юридической силой. Именно поэтому электронная подпись является незаменимым инструментом, который позволяет упростить документооборот как внутри компании, так и с внешними контрагентами.
Технически электронная подпись представляет собой две разновидности ключей – закрытый и открытый.
Закрытый ключ — это уникальная последовательность символов, известная только владельцу. Она предназначена для создания подписи в электронных документах. Запись закрытого ключа производится на USB носитель. Функционировать зарытый ключ может исключительно в комплексе с ключом открытым. Его необходимо хранить в недоступных для посторонних лиц местах.
Открытый ключ предназначен для проверки подлинности электронных подписей, также способен функционировать только в комплексе с закрытым ключом. На работу с ним выдается специальный сертификат, автоматически передающийся вместе с передаваемыми его владельцем документами. Таким образом, для обеспечения взаимной оборачиваемости документов, открытые ключи партнеров по переписке должны быть у всех адресатов. Посредством просмотра сертификата можно определить личность отправителя письма.
Преимущества использования электронной подписи
Использование электронной подписи и электронного документооборота имеет ряд неоспоримых преимуществ:
-
Защита документов от подделки
-
Подтверждение авторства документа
-
Подтверждение целостности данных
-
Придание документу юридической значимости
-
Обеспечение конфиденциальности информации
Для чего и кому нужна электронная подпись?
Электронная подпись на сегодняшний день — это не модная новинка, а повседневная необходимость. Начиная от участия в электронных торгах, заканчивая получением государственных услуг.
Например, для физических лиц электронная подпись поможет упростить и ускорить взаимодействие с работодателем, государственными учреждениями, учебными заведениями.
Как получить электронную подпись?
Вам необходимо пройти регистрацию на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в «Личном кабинете», произвести оплату Услуги, явиться для подтверждения личности в пункт оказания Услуги и скачать электронную подпись из «Личного кабинета».
Подробную информацию можно получить на сайте http://uc.kadastr.ru, а так же по номеру 8 (3955) 611-605.
- Военный комиссариат Эхирит-Булагатского, Баяндаевского, Боханского и Осинского районов
- Специалисты военно-учетных столов (ВУС) сельских поселений Боханского муниципального района.
Новости
20 апреля ночью в западных районах, днём по области местами ожидается западный, северо-западный ветер 15-20 м/с, дождь, мокрый снег
19 апреля 2024 00:00
Памятка на случай ЧС или что де-лать во время паводка (наводнения)
Как вести себя во время паводка и наводнения: главные правила безопасности
В соответствии с многолетними данными территория Иркутской...
16 апреля 2024 00:00
Предупреждение о неблагоприятном метеорологическом явлении 16 апреля ночью в западных и северных районах, днём по области местами ожидаются порывы западного, северо-западного ветра до 15-20 м/с, дождь,...
15 апреля 2024 00:00