Что нужно знать об электронной подписи? | Администрация МО Боханский район

Поиск по сайту

Боханский муниципальный район

Что нужно знать об электронной подписи?

20.08.2018

Электронная подпись представляет собой особым образом сгенерированный набор символов, который позволяет идентифицировать ее владельца и выявлять несанкционированные попытки изменить информацию в подписанном документе.

Документ, подписанный электронной подписью, по закону приравнивается к документу, подписанному собственноручно, и обладает полной юридической силой. Именно поэтому электронная подпись является незаменимым инструментом, который позволяет упростить документооборот как внутри компании, так и с внешними контрагентами.

Технически электронная подпись представляет собой две разновидности ключей – закрытый и открытый.

Закрытый ключ — это уникальная последовательность символов, известная только владельцу. Она предназначена для создания подписи в электронных документах. Запись закрытого ключа производится на USB носитель. Функционировать зарытый ключ может исключительно в комплексе с ключом открытым. Его необходимо хранить в недоступных для посторонних лиц местах.

Открытый ключ предназначен для проверки подлинности электронных подписей, также способен функционировать только в комплексе с закрытым ключом. На работу с ним выдается специальный сертификат, автоматически передающийся вместе с передаваемыми его владельцем документами. Таким образом, для обеспечения взаимной оборачиваемости документов, открытые ключи партнеров по переписке должны быть у всех адресатов. Посредством просмотра сертификата можно определить личность отправителя письма.

Преимущества использования электронной подписи

Использование электронной подписи и электронного документооборота имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Защита документов от подделки

  • Подтверждение авторства документа

  • Подтверждение целостности данных

  • Придание документу юридической значимости

  • Обеспечение конфиденциальности информации

Для чего и кому нужна электронная подпись?

Электронная подпись на сегодняшний день — это не модная новинка, а повседневная необходимость. Начиная от участия в электронных торгах, заканчивая получением государственных услуг.

Например, для физических лиц электронная подпись поможет упростить и ускорить взаимодействие с работодателем, государственными учреждениями, учебными заведениями.

Как получить электронную подпись?

Вам необходимо пройти регистрацию на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в «Личном кабинете», произвести оплату Услуги, явиться для подтверждения личности в пункт оказания Услуги и скачать электронную подпись из «Личного кабинета».

Подробную информацию можно получить на сайте http://uc.kadastr.ru, а так же по номеру 8 (3955) 611-605.


Видео: 
Дата последнего изменения: 21.12.2022 10:30



Новости

Предупреждение по погоде

20 апреля ночью в западных районах, днём по области местами ожидается западный, северо-западный ветер 15-20 м/с, дождь, мокрый снег

19 апреля 2024 00:00

Памятка на случай ЧС или что делать во время паводка (наводнения)

Памятка на случай ЧС или что де-лать во время паводка (наводнения)

Как вести себя во время паводка и наводнения: главные правила безопасности


В соответствии с многолетними данными территория Иркутской...

16 апреля 2024 00:00

Предупреждение по погоде

  Предупреждение о неблагоприятном метеорологическом явлении 16 апреля ночью в западных и северных районах, днём по области местами ожидаются порывы западного, северо-западного ветра до 15-20 м/с, дождь,...

15 апреля 2024 00:00

Все новости
00:00