Внешняя проверка исполнения бюджета МО | Администрация МО Боханский район

Поиск по сайту

Боханский муниципальный район

ФГБУ «ФКП Ростреестр» по Иркутской области

ФГБУ «ФКП Ростреестр» по Иркутской области

27.01.2020

Внешняя проверка исполнения бюджета МО

КСП МО «Боханский район» проведена внешняя проверка по результатам экспертизы отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Боханский район» и бюджетов поселений района за 2018 год в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Боханский район» и поселений района, Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования «Боханский район», и иными актами действующего законодательства. В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ для проведения внешней проверки представлена бюджетная отчетность МО.

По результатам внешних проверок отчетов об исполнении местных бюджетов следует отметить ряд нарушений:

  • В нарушение статьи 218 Бюджетного кодекса РФ, решением о бюджете МО на 2019 год не были предусмотрены доходы по прочим неналоговым доходам, что является нарушением положений нормативного правового акта местной администрации закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (п.1.2.1 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего аудита (контроля) (МО «Тихоновка», МО «Тараса»);
  • В нарушение пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса РФ решением о местном бюджете на 2018 год и плановый период не утвержден объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда (МО «Казачье», МО «Александровское», МО «Новая Ида», МО «Тараса»);
  • В нарушение пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации при формировании дорожного фонда муниципального образования «Боханский район» остатки неиспользованных бюджетных ассигнований не направлялись на увеличение дорожного фонда в очередном финансовом году (МО «Боханский район», МО «Казачье», МО «Шаралдай», МО «Каменка», МО «Укыр», МО «Александровское», МО «Тихоновка», МО «Новая Ида», МО «Олонки», МО «Тараса», МО «Хохорск», МО «Буреть», МО «Середкино»);
  • В нарушение положения о муниципальном дорожном фонде поселения денежные средства использованы на цели, не соответствующие целям их предоставления, что является нарушением п.5 статьи 179.4 БК РФ, Положения «О муниципальном дорожном фонде (МО «Каменка» - 3767,8 тыс. рублей, МО «Укыр» - 67,4 тыс. рублей, МО «Бохан» - 1518,9 тыс. рублей, МО «Тихоновка» - 2510,2 тыс. рублей, МО «Тараса» - 319,0 тыс. рублей, МО «Буреть» - 907,2 тыс. рублей, МО «Середкино» - 501,1 тыс. рублей);
  • В нарушение требований, установленных абзацем 3 статьи 162, пунктом 3 статьи 219 БК РФ финансирование расходов и принятие бюджетных обязательств получателем бюджетных средств по разделу 0500 «Жилищно - коммунальное хозяйство», подразделу 03 «Благоустройство» производилось в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств. Всего превышение составило 509,1 тыс. рублей, фактически установленных (п.1.2.59 Классификатора нарушений) (МО «Хохорск»);
  • В нарушение п.8 Постановления Правительства Иркутской области от 27.11.2014 №599-пп фонд оплаты труда главы поселения был запланирован не в полном объеме (МО «Каменка», МО «Бохан», МО «Тараса», МО «Буреть»);
  • В нарушение ст.226, 419 Налогового кодекса РФ, администрацией МО не начислена сумма налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате, не начислены страховые взносы в ПФР и ФФОМС по договорам ГПХ (МО «Тихоновка», МО «Хохорск»);
  • Нарушение требований приказа Минфина России от 01.07.2013 № 65н «О порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (МО «Тихоновка»);
  • В нарушение ст. 86 БК РФ нормативный правовой акт об утверждении перечня мероприятий проектов народных инициатив, определении сроков реализации этих мероприятий, источников финансировании (областной бюджет, местный бюджет на условиях софинансирования) в муниципальном образовании «Хохорск» не принят;
  • Нарушение Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных и ведомственных целевых программ МО «Боханский район» (п.1.1.20 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего аудита (контроля)), финансирование без внесения изменений в муниципальные программы на сумму 36 630,52 тыс. рублей (МО «Боханский район»);
  • В нарушение Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных и ведомственных целевых программ МО «Боханский район» внесены изменения в программы на увеличение объемов финансирования, без направления проекта постановления в Контрольно-счетную палату района: «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования МО «Боханский район» на 2018-2020 годы» (пост. №910 от 30.10.2018), «Комплексное развитие системы жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Боханский район» Иркутской области»» (пост. №552 от 19.06.2018, пост. №753 от 29.08.2018), Развитие территориального общественного самоуправления в МО «Боханский район» в 2018-2020 годы» (пост. №364 от 05.04.2018) (п.1.1.20 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего аудита (контроля)) (МО «Боханский район»);
  • Нарушение части 6 пунктов 30-36 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных и ведомственных целевых программ МО «Боханский район» в части не представления отчетов о ходе реализации и эффективности Программ (за полугодие, отчетный год, отчеты об исполнении и эффективности Программ за весь период реализации) (п.1.1.20 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего аудита (контроля)): «Профилактика преступлений, и иных правонарушений на территории Боханского района на 2016-2018гг.», разработчик Администрация района; «Формирование и подготовка кадрового резерва управленческих кадров администрации МО «Боханский район» на 2016-2018 гг.», разработчик Администрация района; «Оформление права собственности на муниципальное имущество МО «Боханский район» на 2016-2018 гг.», разработчик Администрация района; «Обеспечение медицинскими кадрами ЛПУ МУЗ «Боханская ЦРБ» на 2014-2018г.г.», разработчик Администрация района; «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в МО «Боханский район»» на 2016-2018 гг.», разработчик Администрация района;

Отсутствует оценка эффективности реализации программ путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями. Соответственно невозможно провести оценку качественных показателей эффективности Программ, с помощью которых можно было бы определить достигнуты ли цели в результате выполнения поставленных задач. В связи с этим оценить эффективность реализации программ невозможно.


Возврат к списку

Дата последнего изменения: 16.04.2019 10:57



Новости

Порядок возбуждения уголовного дела частного обвинения

Российским законодательством в отдельный порядок судопроизводства выделены составы преступлений, преследование по которым осуществляется в частном порядке. В соответствии с частью 2 статьи 20 УПК РФ к ним относятся:...

24 апреля 2024 00:00

Новая услуга для налогоплательщиков на портале Госуслуг

Налоговая служба не только постоянно расширяет перечень услуг в электронном виде, но и совершенствует способы их предоставления. Теперь налогоплательщик может получать уведомления для уплаты налогов на имущество...

24 апреля 2024 00:00

Уголовная ответственность за незаконную рубку лесных насаждений группой лиц

Лесозаготовительная деятельность, осуществляемая на основании договоров купли-продажи для нужд местного населения, находится на особом контроле у правоохранительных органов края. В случае выявления нецелевого х...

24 апреля 2024 00:00

Все новости
00:00